воскресенье, 23 мая 2010 г.

Визитная карточка ООО «Агентства профессиональных бухгалтеров»

Основной вид деятельности предприятия - оказание бухгалтерских услуг, от полного ведения бухгалтерии до разового обслуживания. Вид оказываемых бухгалтерских услуг определяется желанием и нуждами клиента и возможностями предприятия.
Согласно п.2 ст. 6 Закона о бухгалтерском учете «руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту». В целях налогового учета данные затраты относятся к прочим расходам в соответствии с пп. 36 п. 1 ст. 264 НК РФ.

  • Миссия нашего предприятия: 
«Помогать бизнесу работать проще и эффективнее»

  • Маркетинговый лозунг. 
Объективность, конфиденциальность, профессионализм ”

Ключи к успеху

Ключи к успеху предприятия «Агентство профессиональных бухгалтеров» заключаются в следующем :

  • Профессионализм. Компания привлекает к работе команду опытных профессионалов, способных удовлетворить любые запросы заказчиков.

  • Ответственность .

  • Качество и диверсификация оказываемых услуг. Заказчики могут выбирать как весь комплекс предоставляемых услуг, так и ограничиваться отдельными модулями.

  • Отношения (долгосрочные, дружелюбные и лояльные отношения с клиентами).

  • О необходимости договорных отношений
В соответствии с п.2 ст. 779 ГК РФ, между сторонами заключается договор возмездного оказания услуг. В договоре прописаны обязанности и ответственность сторон, конкретные сроки выполнения обязательств. Важной причиной, по которой ведение бухгалтерского учета передается специализированной организации, является Ваше стремление (организации заказчика) снизить риски штрафных санкций за не правильное ведение учета и составление налоговой отчетности, за ошибки в применении норм и правил учета. В соответствии с Налоговым кодексом РФ именно налогоплательщику, в случае обнаружения нарушений контролирующими органами, придется платить штрафы и пени. Поэтому мы включаем в договор пункт о том, что все пени и штрафы, начисленные налоговой инспекцией за несвоевременную сдачу налоговых деклараций и неправильное исчисление сумм налогов, компенсируются нами. Конечно, это возможно только в том случае, если причиной этому не является несвоевременное предоставление заказчиком первичной бухгалтерской документации.
Вероятно, что некоторые бизнесмены , опасаются различных рисков. Предприниматель может опасаться, что данные о его компании могут попасть в руки конкурентов. Конечно, конфиденциальную информацию можно получить и из других источников, но в случае с аутсорсингом такие материалы бизнесмен передает в «чужие руки» добровольно. Поэтому положение о соблюдении конфиденциальности обязательно предусматривается договором на оказание услуг. Конфиденциальность и качество оказываемых услуг, являются корпоративной политикой нашего предприятия , мы заинтересованы в долгосрочном обслуживании клиентов.

  • О преимуществах аутсорсинга
Найти бухгалтера, который хорошо разбирается и в производстве, и в торговле, и в оказании услуг, практически невозможно, а держать несколько бухгалтеров в штате – накладно. При аутсорсинге же таких проблем не возникает. Руководитель (заказчик) ставит перед нашей компанией четкую задачу: организовать бухгалтерию в конкретной фирме со всеми ее особенностями. Внешняя бухгалтерия выгодна тем, кто занимается и сезонным бизнесом. Не практично каждое полугодие набирать новый штат финансистов.
Аутсорсинг становится и в нашей стране «хорошим тоном» в среде солидного бизнеса. А репутация в бизнесе является важнейшим ресурсом. Поэтому затраты на оплату бухгалтерского аутсорсинга – невысокая плата за уверенность владельцев, заказчиков и партнеров в стабильном положении компании.
Лояльное отношение к клиентам и удовлетворение их интересов  — главные приоритеты нашего предприятия , как и гибкая ценовая политика в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Следует учитывать, что аутсорсинг бухгалтерских услуг – это все же достаточно новая услуга на российском рынке, поэтому мы предлагаем систему послепродажного сервиса в качестве целого пакета дополнительных услуг, представляемых заказчику в случае заключения долгосрочного договора, то есть то «подкрепление», которое получат оказываемые предприятием услуги в конкурентной борьбе с аналогичными услугами других фирм. Ведь «Конкуренция по-новому – это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а то, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов, финансирования, особенностей поставки, услуг по складированию и прочих ценимыми людьми вещей». (Левит Теодор).

Комментариев нет:

Отправить комментарий