Howo — марка тяжелых грузовиков, выпускаемых компанией China National Heavy Duty Truck Group ( CNHТС). Под этой маркой выпускаются грузовые автомобили с колесными формулами 4×2 и 6×4, самосвалы (4×2, 6×4, 8×4, 8×6 и 10×6), седельные тягачи (4×2 и 6×4), а также бетоносмесители (6×4 и 8×4). Первый грузовик под маркой Howo, разработанный китайскими специалистами, был выпущен в октябре 2004 г. Сегодня выпускается уже 7-я серия грузовиков Howo.
Комфортабельные кабины усиленной конструкции соответствуют международным стандартам безопасности, имеют 4-опорную пневмоподвеску, оснащены удобными спальными местами и холодильниками. Все контрольные приборы выведены на большой жидкокристаллический дисплей. Мощные системы вентиляции и отопления могут дополняться кондиционерами. Строительные самосвалы оснащаются специальными салонными фильтрами для защиты от песка кабины.
Двигатели Howo имеют мощность 290-420 л.с. и соответствуют экологическим нормам Евро 2 и Евро 3. Особый двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы при низких частотах вращения коленчатого вала. Коробки передач — механические 6-, 8- или 9-ступенчатые, произведенные по лицензиям фирм Fuller или ZF. На магистральных тягачах применяются полностью синхронизированные коробки передач. Возможна установка полностью автоматической коробки передач Eaton производства США.
Седельные тягачи оснащены всеми необходимыми клапанами для подключения трубопроводов полуприцепа. Для их кабин выпускаются объемные обтекатели, эффективно снижающие коэффициент лобового сопротивления и расход топлива. Тормозные системы всех машин — усиленные, с увеличенной толщиной тормозных колодок. Возможна комплектация автомобилей системами ABS и ASR. Внутри крыльев задних колес установлены жесткие щетки, которые при движении эффективно очищают колеса от грязи.
В Китае техника Howo ценится за свое высокое качество. В музее завода SINOTRUK выставлены автомобили с пробегом 2 000 000 км. Это качество уже становится известно и во всем мире. Так, недавно был подписан контракт с ЮАР, куда будет поставлено 300 тыс. китайских машин в течение нескольких лет.
В России уже не первый год во многих регионах работают дилеры Howo, есть СТО и склады запасных частей. Импортеры следят, чтобы в нашу страну попадали прежде всего оригинальные машины Howo, выпущенные специально для России в исполнении Howo Nord (кабина с дополнительным утеплением, предпусковой подогреватель, подогрев топливной системы и подогрев кузова).
Разбираем по деталям грузовик HOWO
HOWO - это совершенно новая производственная идеология. При их создании был учтен и использован опыт ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, таких как Volvo, Mercedes и MAN. Все основные узлы и агрегаты производятся по лицензиям европейских, американских и японских компаний. На все модели HOWO устанавливаются двигатель и мосты марки STEYR (Австрия).
Кабина HOWO разработана на базе Volvo FL, модернизирована до уровня FM. Коробка передач и рулевое управление выпускаются по лицензии немецкой компании ZF - мирового лидера в данной области.
1. Эргономика грузовика тяжелого класса HOWO самостоятельной китайской разработки, она соответствует мировому уровню и характеризуется следующими моментами:
- Контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной смеси.
- Контроль электрооборудования автомобиля.
- Контроль состояния системы впуска и выпуска.
- Контроль давления воздуха в пневмосистеме.
- Контроль количества топлива, топливной системы и др. Автоматическая система диагностики.
- Автоматическая база данных информации о грузах.
2. Зеркала заднего вида. Возможна комплектация электроприводом, электрическим удалением инея.
3. Рукоятки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали. В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка.
4. Грузовик тяжелого класса HOWO намного превосходит грузовики Китая в отношении содержащихся в нем достижений высокой техники, в области комфорта, эргономики.
Двигатель
Силовая установка грузовика тяжелого класса HOWO - это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:
- Удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов.
- Топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки.
- Высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъема, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов.
- Двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора.
Мосты
Для магистральных автомобилей используются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Надежная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта. Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя.
- Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок.
- Кожух моста треугольного сечения имеет точные размеры и треугольное сечение.
- Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, толщина тормозных колодок, повышенный ресурс.
- Возможность комплектации системами ABS/ASR.
Коробка передач и сцепление
В грузовике HOWO используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъемов и пересеченной местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Долговечность сцепления грузовика HOWO находится на уровне зарубежных аналогов. В грузовике тяжелого класса HOWO есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик - полностью автоматическая коробка передач Eaton Fuller производства США.
Автомобили Howo обладают превосходными техническими характеристиками, современным дизайном и удачной планировкой интерьера, прекрасной безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, топливной экономичностью, превосходными совокупными экономическими показателями. Эти модели наиболее полно соответствуют запросам потребителей по уровню комфорта, безопасности, удобства и другие показатели автомобилей тяжёлого класса Howo находятся на уровне международных стандартов.
Контроль электрооборудования автомобилей.
Контроль состояния системы впуска и выпуска.
Контроль давления воздуха в пневмосистеме.
Контроль количества топлива, топливной системы и др.
Снижен уровень шума. Спинка и подушка сидений снабжены электроподогревом. В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей. Автомобили снабжены окнами обдува, очистка воздуха и вентиляция кабины возможна при полностью закрытых стёкла. Система циркуляции воздуха удаляет пыль и неприятные запахи.
Крылья задних колёс не имеют аналогов среди другой спецтехники Китая, они откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов. Обеспечивается безопасность для шин автомобиля.
Цельнометаллическая кабина, прочность и надёжность конструкции, высокая стойкость конструкции при ударах и сопротивление внешнему сдавливанию.
Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, увеличенная толщина тормозных колодок, повышенный ресурс, улучшенные характеристики торможения.
Возможность комплектации системами ABS/ASR.
Отзывы владельцев.
Эксплуатация китайского самосвала HOWO ZZ3257M3647W Пробег самосвала Howo на данный момент – 25 000 км. Ежедневный пробег – ок. 300 км. До сих пор стоят штатные колеса. Несколько раз перегорали лампочки в фарах. Кстати, обе фары уже новые, Какая-то слабенькая оптика, что ли? А может просто не повезло, но в обе фары попали камни и обе фары пришлось менять. Масла и жидкости были заменены ещё до первого ТО, практически сразу после получения машины. Дело в том, что технику получили накануне зимы, а все, кто ездил на китайцах сказали, что у них на заводе льют только минералку. Залили Лукойловскую полусинтетику.
Не впечатлила ходовка. Самосвал пришел к нам с пробегом 5 000 км. Рулевые концы к 10 000 уже потребовали замены. Дилер как-то не сильно обрадовался такой перспективе, но после определенных переговоров, наконечники все-таки поменял. Однако надолго их тоже не хватило. Через 10 000 пришлось менять снова. Пока ездят, но люфт уже опять появился. Говорят можно ставить какие-то аналоги немецкого производства. Не знаю. Не проверяли. Портят картину РТИ, прокладки, уплотнители, сальники склонны к тому, чтобы коробиться и растрескиваться со временем. Отсутствует централизованная система смазки, что для самосвала непростительно. Кстати, потом мы уже выяснили, что можно заказать с центральной смазкой машину. Сильно пожалели, что не сделали этого, поскольку бегать со шприцем вокруг машины большого желания нет, а стоит один раз упустить момент и потом начинаются проблемы со шкворнями. Салон в принципе устраивает. Комфорт на четверочку. Двигатель заводится легко до – 20-22. После этого, лучше предварительно подогревать. Кстати, мотор, коробка и мосты замечаний не вызвали, и это успокаивает, поскольку машина не разу ни встала прямо в рейсе. В кабине не холодно. Подвеска даже в сравнении с Камазом – жестковатая. Вот всё, что можно про него сказать.
Сергей. Б | 27.10.2008
отзыв о годовалом Howo
Подробно расписывать некогда, поэтому отмечу только самое главное. Howo был куплен год назад, летом 2007 года. До этого ездил только на наших КАМАЗах и то не очень-то свежих по годам. Выбор в пользу китайца был сделан по той причине, что в последнее время многие коллеги пересели на эти машины. Большой объемный кузов и высокая грузоподъемность на Howo делают подержанный КАМАЗ неконкурентоспособным. У нас с компаньоном есть небольшое производство пенобетона и пеноблоков, так что грузовик нужен с очень объемным кузовом. По отзывам тех, кто отъездил на них по полгода, с серьезными проблемами никто не сталкивался. Ещё больше хвалили DongFeng, но я его не потянул по цене. Донг-фенг стоил на 200 000 дороже. К тому же у нас в Новокузнецке с запчастями на Хово получше. Есть продавцы, которые этим занимаются и ценники приемлемые (это я уже на собственном опыте могу сказать)
Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.
Какие слабые места у этого аппарата. Всем уже набило оскомину, наверное, но на первом месте – электрика. Может, конечно, мне с машиной не повезло, но вся проводка настолько слабо сделана, что начала глючить и замыкать почти сразу. То там поворотник перестанет работать, то тут габарит отвалится. Провода окисляются быстро и изоляция для нашего климата прямо скажем никакая да и сами провода тоненькие. Лично видел у одного водилы абсолютно нормальные провода на Хово. Он заявляет, что с завода такие были – ничего не менял.
Естественно, как у всех китайцев – слабое место Хово – это пластик в салоне. Ручки, переключатели и тумблеры вылетают почти у всех и довольно быстро. Но это мелочи, хоть и неприятные. Из более серьезных проблем отмечу слабое сцепление. Мне заводского хватило на 30 000. Правда грузил я его да бог. По 25-27 тонн накидывал, может из-за этого. Сцепление которое поставил сейчас отходило 50 000. Пока признаков износа не проявляет. Уже осенью поменял колеса. Год отходили без проблем. Можно было бы ещё с месяц подождать, но деньги были, решил поставить, пока на шиномонтажках поспокойнее. Тут некоторые пишут, про то, что в китайских колесах вообще корда нет и они чуть ли не из сажи сделаны. Вранье! Нормальные колеса. Получше некоторых российских. Ну естественно менялись расходники, как положено. Причем, проблем с ними в Сибири действительно особенно никаких нет. Да и сцепление я покупал из наличия. Сейчас пробег уже больше 80 000 км. Есть люфт в передке. Надо смотреть. Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.
Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за 1,5 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 3 Хово и возить не 20 тонн, а все 65. Такая вот экономика.
Наша компания предлагает широкий выбор запчастей для самосвалов, грузовиков, седельных тягачей, миксеров, бензовозов и полуприцепов Хово HOWO. Мы предлагаем Вам запчасти высочайшего качества по ценам, в разы отличающимся от европейских. Доставка в любой регион России.
Вам нужны запасные части для Хово Howo?
Вы хотите быть уверены, что мы понимаем, насколько вам нужны запчасти Хово Howo? Вам необходимо, чтобы наш специалист по Howo сначала разобрался и понял Ваши потребности?
Тогда Вам нужен ООО Китайские грузовые запчасти
Мы поймём Вашу проблему. Детально разберёмся в том, что необходимо, для того чтобы Ваши самосвалы Хово howo бесперебойно зарабатывали для Вас деньги. Грамотно составим список необходимых Вам запчастей и доставим их быстро и в срок.
Почему именно ООО Китайские грузовые запчасти?
Стоит ли тратить время и платить деньги?
Может лучше воспользоваться услугами других поставщиков?
Когда речь заходит о бесперебойных поступлениях запасных частей Хово howo, то Вам нужен поставщик, ассоциирующийся с надёжностью, оперативностью, достоверностью и безупречной репутацией. Это экономит значительные средства и время.
Вам необходимо только позвонить и наш специалист оперативно подберёт нужную для Вас деталь.
8-922-220-21-45
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий